Оригинальное описание: The long awaited BDSS "30 Days to Vegas" DVD from the Flamingo Hotel, May 2007 with 35 minutes of lead up and preparation for the show, 30 minutes of performance and 20 minutres of Bonus footage of interviews. Featurs a full cast of BDSS including Rachel Brice, Sonia, Jillina, Issam, Petite Jamilla, Bozenka, Kami, Sharon Kihara, Adore, Colleen, Georgianne, Moria, Mardi Love, Jayna, Stevie. Описание: Долгожданный DVD "30 Days to Vegas", снятый в отеле «Фламинго» в мае 2007 года, содержит 35 минут документальной части о подготовке к шоу, 30 минут выступления и 20 минут интервью. В фильме показана вся труппа BDSS, в том числе Рэйчел Брайз, Сония, Джиллина, Иссам, Петит Джамилла, Боженка, Ками, Шарон Киара, Адорэ, Колин, Джорджиэн, Морайя, Марди Лав, Джейна, Стиви. http://www.youtube.com/watch?v=nagBh5Nz-1I&feature=fvsr монтаж Приглашение выступить в Лас-Вегаса было воспринято труппой очень серьезно, потому что во многих отношениях это сценическое выступление в столице развлекательной индустрии было «моментом истины» как для самой труппы, так и для самого искусства беллидэнса. Как говорит в коротком интервью Петит Джамилла, традиционализм, проявлявшийся в сугубо ресторанном восприятии беллидэнса, должен наконец-то уступить место беллидэнсу как форме танцевального искусства на сцене. Программа начинается с показа видеоматериалов, которые снимались во время подготовки к шоу в Лас-Вегасе в 2007 году. В течение получаса мы становимся свидетелями самых разных сцен: поездки в Лас-Вегас, рассказов Майлза Коупленда о «суперзвездах» созданной им труппы, о сложностях взаимоотношений со многими из них, многочисленных коротких, часто закадровых, интервью самих танцовщиц на фоне показа клипов из их выступлений или репетиций. В этой части программы мы узнаем из первых уст, как высоко ценит Майлз Коупленд Джиллину, художественного руководителя и главного хореографа труппы. Он говорит, что при огромном таланте, трудолюбии, дисциплинированности и востребованности Джиллины аудиторией, она, пожалуй, единственная, кто занимается не показом себя и своих талантов, а работает на общее дело. Что у нее хватает ума и такта никогда не выставлять себя на первое место, хотя именно на нее ложится огромная ответственность за успех всех шоу с артистической точки зрения. Мы узнаем также со слов Коупленда, что Рэйчел Брайз -- не только удивительная танцовщица, но и очень своеобразная личность, которая понимает, что она мегазвезда, и будучи преисполнена осознанием своей избранности в роли женщины-змеи, считает, что ее задача – являть себя миру и радовать публику своими выступлениями. Одновременно с этим, ее очень волнует система образов, в которой она работает, визуальный ряд, духовная составляющая. Он называет Рэйчел «мыслителем», вкладывающим глубокий смысл в танец. Он также прекрасно осознает важность ее участия в труппе BDSS. В то же время сама Рэйчел говорит, что никогда не верила в то, что Майлз сможет добиться такого же успеха в продвижении шоу-беллидэнса, какого он добился в раскрутке рок- или поп-звезд. И тем не менее, он это сделал! Почти все танцовщицы рассказывают о себе, и среди них Петит Джамилла, Боженка, Адорэ, Стиви; Джиллина рассказывает о сложности репетиций, связанных с тем, что в Лас-Вегасе в труппе танцуют три новые девушки, которых нужно ввести в материал, и дело это очень непростое. Со слов всех танцовщиц и даже самого Иссама, все они очень благодарны судьбе, что попали в труппу, потому что это круто изменило жизнь каждого из них и открыло возможности для роста и совершенствования. Никто из них даже не мечтал о грандиозном будущем успехе труппы. Роль Коупленда как продюсера неоценима, он стратег и видит далеко вперед, поэтому он считает себя вправе делать замечания Джиллине по поводу художественной и постановочной части шоу. Но у него, по его словам, трудный характер, и, как он сам признается, он не выбирает слов, так что его слова часто обижают Джиллину. Тем не менее, она всегда находит в себе силы не вставать в позу и доказывать свою правоту, а учитывать все точки зрения и принимать разумное взвешенное решение, забывая об эмоциях. Ведь Коупленд несет колоссальную ответственность за созданный и постоянно развиваемый им бизнес-проект под названием «Bellydance Superstars”. Вплоть до таких мелочей, как освещение сцены, которое должно показывать девушек наиболее эффектным образом во время шоу. Очень интересно наблюдать за репетициями, за поведением и манерой общения каждой из звезд, которые много рассказывают об уровне их человеческого развития помимо танцевального. Про Сонию Коупленд говорит, что танец Сонии – это проявление красоты и чувственности, что Сония прекрасная талантливая танцовщица. Петит Джамилла говорит о себе, что когда-то ее бесконечно поразили суфийские вращения дервишей. Колин рассказывает, как трудно переносить перелеты и кухни других стран. Стиви рассказывает, что мечтает открыть искусство беллидэнса своему родному штату Канзас. Не знаю, как отреагируете вы, но меня поразило, насколько моложе выглядят девушки, танцующие трайбл, без грима и костюмов. И Ками Лиддл, и Морайя Чэппл, и Марди Лав на репетиции кажутся на десять – пятнадцать лет моложе, чем во время выступления! И, наконец, генеральная репетиция. Ты на самом деле чувствуешь дикое напряжение и волнение, охватившее всех участниц труппы. Остается час до начала концерта, девушки в гримерных, небольшие танцевальные разминки, публика занимает столики… Занавес открывается. После группового танца с участием всех танцовщиц труппы, открывающего концерт, идет трайбл-постановка с участием Рэйчел Брайз, Шарон Киары, Морайи Чэппл, Ками Лиддл, и Марди Лав под прекрасную музыку, далее драм соло Сонии с Иссамом Хушаном, которому чуть позже начинает аккомпанировать Рэйчел Брайз, затем танец вращений с двойной вуалью Петит Джамиллы, после этого групповой танец хула с участием Сонии, после этого на сцену выходит улыбающаяся (!) Рэйчел Брайз с потрясающим танцем, ее сменяет групповой танец, в котором среди солисток замечены Боженка, Адорэ, Сония, Саба и Петит Джамилла, за ними выступают все ранее выступавшие блистательные танцовщицы в стиле трайбл-фьюжн плюс Зои Джейкс, далее появляется Адорэ с фирменными сальто, которая танцует вместе с Боженкой, Сонией, Сабой, Джорджиэн, Стиви, Джейной. Концерт завершается выходом Джиллины с сольным выступлением на фоне групповой постановки, в которой исполняется танец с цимбалами, при этом Джиллина эффектно работает в партере. Феерическое шоу, очень красивое, с прекрасной музыкой и групповой хореографией, поставленной Джиллиной. Фотографии танцовщиц скрытый текст После концерта следует ряд интервью -- -- с Марди, Морайей и Шарон об американском трайбле; -- с Адорэ о ее личном опыте выступлений, включая страхи падений во время сальто на скользкой сцене, что однажды и случилось в Англии, когда она после сальто наступила на вуаль, упала, даже на мгновение потеряла сознание прямо на сцене, после чего встала, эффектно поклонилась и поняла, что никто ничего не заметил; -- c Джиллиной, в котором она признается в любви к Египту, средневосточной музыке, теплоте людей этого региона; рассказывает о том, что она много работает, проводит семинары, репетиции, работает арт-директором и главным хореографом не только в BDSS, но и в своей танцевальной компании «Sahlala Dancers», никогда не высыпается, любит гастрольные турне, хотя плохо переносит сами переезды, но счастлива, потому что занимается любимым делом своей жизни; -- с Рэйчел Брайз, которая рассказывает, как Майлз согласился на ее предложение, чтобы танцевальная компания Рэйчел «Индиго» принимала участие в концертных шоу и гастрольных турах BDSS, и насколько ей стало после этого комфортно, потому что солировать в BDSS ей не нравилось, она боялась незнакомых танцовщиц, чьих имен она не знала, ей не нравилось выступать в мейнстриме, ей не нравилось быть белой вороной; -- и с Майлзом Коуплендом, подводящим итоги не только выступления в Лас-Вегасе, но и того, что удалось сделать BDSS на большой сцене с момента создания труппы. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD MPEG-4 Аудио кодек: AC3 Dolby Digital Видео: 640x468 (1.37:1), 29.970 fps, XviD MPEG-4 ~1965 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
|