On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 28
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 23:10. Заголовок: Трайбл


Девочки, очень хочется узнать, как у вас к стилю трайбл относятся?
Есть ли группы и танцовщицы, его исполняющие? Интересно ли вам это?
Я просто кроме белли еще и трайблом занимаюсь. Безумно трудно совмещать, потому как разные техники исполнения у них. Но нравится!.... Это как два разных аспекта души - отделить невозможно.


Напишите , мне интересно. Могу поделиться информацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Волшебница




Пост N: 165
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 01:38. Заголовок: Не знаю, я ни разу н..


Не знаю, я ни разу не видела, чтоб танцевали трайбл, вживую, только видео. Думаю, что это ужасно сложно, и не каждая эту науку одолеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 13:19. Заголовок: Ну есть немного... В..


Ну есть немного...
В смысле сложности. Там просто более осознанный мышечный контроль, немного другая подача. Но все реально



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 10:45. Заголовок: Немного про Каролину..


Немного про Каролину Нерикко, человека, который систематизировал знания и изобрет стиль АТС.

Кусок статьи про К. Нериккио,

Когда Каролина и FatChanceBellyDance стали выступать на более крупных площадках: на беллиданс-концертах и фестивалях , то они получали очень неоднозначные реакции на свое творчество: некоторые люди сразу полюбили новый стиль, другие - возненавидили этот отход от строгой традиции. Наконец, стиль получил свое название American Tribal Style ("Американский Племенной стиль"), которое, по-видимому был создано, чтобы успокоить опасения многих, что ATS будет рассматриваться как классический стиль и отделить его от беллиданса. Из слова "американский" уже ясно, что он не является традиционной версией, "племенного стиля", он скорее говорит о том, что танцоры работают как группа с "племенными" взглядами и взаимоотношениями.

Вернувшись в танц-класс, внутренняя система ATS стала развиваться. В связи с непостоянным составом FCBD, чтобы сохранить качество и эффективность группы, танец переходит в основном в импровизационный вариант. Там просто не было ни возможности, ни необходимости в хореографии, поскольку группа часто переезжала и ее состав все время менялся. И танцорам часто приходилось выступать без репетиций, без какой-либо информации о последовательности движений и перемещений по сцене. Как Каролина объяснила, была содана система движений, шагов, условных знаков, чтобы танцоры могли работать слаженно, не имея постановки. Она считает, что, поскольку введение этих правил началось с жеста на правой стороне, то построение артистов происходит, как правило, под углом влево.Это в свою очередь позволяет менять танцора-лидера делая шаг назад и вправо. Дуэты, трио и квартеты могут работать в наборе формаций, которые был созданы по такому же принципу: группа следует за ведущей танцовщицей, которая находится впереди слева.
Если зрители находятся со всех сторон по кругу, то танцоры могут присвоить ведущую роль стоящим в противоположных направлениях. Иными словами, до тех пор, пока танцоры остаются в такой позиции, группа может двигаться в любом направлении и меняться в зависимости от расположения зрителей. Правила были разработаны очень дотошно: для смены направления, характера шагов или движений, рук или головы. По ним группа легко узнает, что делать дальше.

Эти нововведения - правила, формации, импровизационность - придали яркость и необычность новому стилю. Часто они незаметны за богатством костюмов, движением, ритмом музыки и просто красотой танцующих вместе женщин, но эти правила являются базой импровизационной хореографии. Даже когда постановочная хореография является необходимой, она должна быть создана на основе этих правил и их логики .

Основная концепция остается всегда в силе: лидер слева, последователи справа и внимательно следят за лидером, обращая внимание на подготовку к движению, ведущие позиции, ищут подсказки, какой шаг будет следующем. Когда танцоры поворачиваются друг к другу, кто-то из них не имеет возможности видеть лидера, то он следит за движением тех танцовщиц, которые лидера видят.
Но не думайте, что это слишком сложно! Позвольте себе увидеть всю картину: женщины, творящие вместе, в сотрудничестве; целая группа сосредоточенная на создании танца, действующая, как единый организм.

Взято с сайта FatChanceBellyDance

В 1974 году Каролина начала заниматься танцем живота с Машей Арчер и ее танцевальным ансамблем в Сан-Франциско. Стилем Маши являлась эклектика: сочетание классического Египетского Cabaret, Фолк-стилей и любых других направлений. Будучи квалифицированным художником и скульптором, Маша учила создавать искусство через танец. В 1987 году, когда эта труппа классического танца была распущена, Каролина начала преподавать в небольшой студии в Noe Valley Ministry, не имея целью просто учить людей, а чтобы воспитать себе партнеров для танца .

Будучи молодой, имея экзотичную внешность и яркие татуировки, Каролина стала очень популярна среди альтернативной молодежи, посещавшей ее уроки. Молодежь в то время была склонна к этнике и примитивизму в образе жизни, поэтому очень приветствовала татуировки и другие этнические способы украшения тела. Каролина и ее студенты выступали на тату-шоу и конкурсах и стала довольно хорошо известна в городе.

Сформировалась группа танцоров и встала необходимость дать ей название. И именно тогда возникло игривое: FatChanceBellyDance. Это было взято из того смешного высказывания, которое танцорам часто приходится слышать от тех, кто считает, что красивый, женственный танец живота - это лишь странное экзотическое развлечение для личного удовольствия. Иными словами "хороший шанс показать свое тело".
Постепенно Каролина и FatChanceBellyDance стали выступать на более крупных площадках: на беллиданс-концертах и фестивалях . Они получали очень неоднозначные реакции на свое творчество: некоторые люди сразу полюбили новый стиль, другие - возненавидили этот отход от строгой традиции. Наконец, стиль получил свое название American Tribal Style ("Американский Племенной стиль").

Вернувшись в танц-класс, внутренняя система ATS стала развиваться. В связи с непостоянным составом FCBD, чтобы сохранить качество и эффективность группы, танец переходит в основном в импровизационный вариант. Там просто не было ни возможности, ни необходимости в хореографии, поскольку группа часто переезжала и ее состав все время менялся. И танцорам часто приходилось выступать без репетиций, без какой-либо информации о последовательности движений и перемещений по сцене. Как Каролина объяснила, была содана система движений, шагов, условных знаков, чтобы танцоры могли работать слаженно, не имея постановки. Правила были разработаны очень дотошно: для смены направления, характера шагов или движений, рук или головы. По ним группа легко узнает, что делать дальше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 10:51. Заголовок: А вот и сама Каролин..


А вот и сама Каролина


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 10:55. Заголовок: Это моя самая любима..


Это моя самая любимая фотография Каролины - какая постановка корпуса, руки, волосы водопадом, и момент поворота.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 11:01. Заголовок: А это статья про Рей..


А это статья про Рейчел Брайс, исполнительницу трайбл-фьюжн

Интервью с Рейчел Брайс
26 апреля 2004 года

Интервью было взято дома у Рейчел в присутствии ее мамы Джулии и бойфренда Кейли.
Первое, что меня поразило в Рейчел во время разговора – ее скромность. Она удивительно скромна для звезды такого уровня. Она застенчиво говорит: «Так интересно, люди хотят знать, что я думаю!». Она объясняет свой успех тем, что ей все время помогали друзья. Уму непостижимо, что Рейчел ничего не делала, чтобы продвинуться до такого уровня, ее успех – вещь случайная.

Рейчел начала заниматься йогой и танцем живота одновременно, когда ей было 16-17 лет. Она хотела узнать больше о медитации, и ее друзья хотели попробовать йогу. Рейчел повредила шею во время занятия танцами и попала к хиропрактику, который дал ей флайер для занятий йогой.
«Я долго не могла решиться пойти на занятие, потому что я не знала, что это такое, но слышала о том, что йога увеличивает прилив крови к внутренним органам и способствует развитию гибкости. Я помню, что удивлялась, как можно увеличить прилив крови к органам, это меня поразило. Так что, в конце концов, я пошла на занятие и спрашивала людей: «Это ваш первый раз? Что мы будем делать?». Но занятие было удивительным и расслабляющий, мы много тянулись и сосредотачивались на дыхании, инструктор ходила и совала эвкалиптовое масло нам под нос, так чтобы открыть носовые пазухи во время медитации. Мне очень понравилось. Она вдохновила меня, Сильвана Балсимелли. Ей было всего 24, и я влюбилась в нее, потому что она была такая клевая! Я немедленно окунулась в йогу и ее культуру. Я покинула второе занятие, чувствуя себя хорошо, как никогда!

У меня был период использования наркотиков, когда мне было 15-16. Но у меня наступило прозрение, я стала мыслить здраво, стала веганом, начала заниматься йогой, танцем и духовной дисциплиной. Это был большой сдвиг, и все в 16 лет. Мне нелегко приходилось в школе, потому что я была постоянно на наркотиках и ненавидела всех и вся. Я думала, что все знаю, но на самом деле была такой глупой. Моя лучшая подруга прошла через все это со мной, и настал день, когда я взглянула на нее и сказала: «Что это мы делаем? Нам нужно собраться, хотя бы на пару недель!». В тот год я исправила свои отметки».

K: Первое беллиданс выступление, которое ты видела, было от Hahbi ‘Ru.

R: На самом деле, мама рассказывает, что мне было 5, когда я увидела беллидэнсершу. Мы были на вечеринке у друзей, и я следовала за танцовщицей весь вечер, загипнотизированная. Я думала, что это «волшебная женщина». Но первыми танцорами, которых я хорошо помню, были Hahbi ‘Ru. Это было на Renaissance Pleasure Faire в Северной Калифорнии в 1988 году, когда мне было около 16. Я подумала, что я тоже должна научиться. Там была одна женщина, довольна плотная, не с такой красивой фигурой по южно-калифорнийским стандартам. Она выступала сольно и просто поразила меня! У нее была невероятная манера, движения, грация. Я не видела ничего красивее! Я готова заплакать, когда вспоминаю об этом. Она делаю невероятные, огромные движения бедрами, и все просто тряслось. Был момент, когда она повернулась и посмотрела на зрителей через плечо, как будто хотела сказать: «Я знаю, что вам нравится!». У меня открылись глаза, я раньше думала, что ты можешь чувствовать себя красивой только будучи в определенной физической форме! У меня были проблемы с этим, не то чтобы я была анорексичной, но проблемы были. Я была так тронута, у меня слезы по щекам покатились. Я вернулась домой и стала искать возможность заниматься танцами. Но я была так шокирована, когда увидела, что я должна носить во время выступлений! Я думала, что все одеваются как Hahbi ‘Ru! Я полагала, что буду носить нормальную одежду, а моя учительница дала мне крохотные золотые панталоны с разрезами по бокам и малюсенький золотой лиф с жемчугом, сказав мне сделать макияж и прическу как у «красотки».

K: Ты выступала в Южной Калифорнии совсем недолго. Почему?

R: Мне не нравились вечеринки, на которых я выступала. Я работала в ресторанах, сольно, в кабаре-стиле. Мне исполнился 21 год. Со зрителями было трудно работать. Я не понимаю, почему люди так воспринимают беллиданс: это такой красивый вид искусства, а мне приходилось танцевать в клубе, где ко мне относились как к шлюхе. В Сан-Франциско все иначе.

K: Пожалуйста, расскажи об этой разнице.

R: Большая часть аудитории в Южной Калифорнии относится к танцовщицам как к девушкам легкого поведения. Там только два типа девушек: хорошие девочки или развратные девчонки. Там нет места сильной, чувственной женщине, которая наслаждается тем, что она делает, и чувствует себя независимо. В Северной Калифорнии больше интерпретаций, больше интересных ролей для женщины, и ожидания аудитории иные.

K: Ты работала ассистентом хиропрактика… Когда и где?

R: Да, я перестала танцевать и работала в приемной хиропрактика (Джека Эбнера), которому было трудно удержать массажистов на работе. Однажды он предложил мне стать терапевтом, потому что я была надежным человеком и появлялась вовремя. Он также предложил мне давать уроки. Я занималась йогой несколько лет, и Джек спросил меня, почему я не учу. Я сказала, что не готова, но он ответил, что уже отвел мне время в расписании. Сначала я протестовала, но она настоял на своем. Так что я давала уроки некоторое время, но почувствовала, что мне нужно подучиться. Я истратила небольшое наследство дедушки, занимаясь с Эриком Шиффманом. Также я работала массажисткой и преподавала йогу, а через пару лет переехала в Санта Круз.

K: Почему в Санта Круз?

R: У меня туда переехала подруга, я навещала ее и подумала: «Вау! Где же есть еще такое место?». Там я работала у другого хиропрактика. Но в Санта Круз было очень много танцовщиц, и это разожгло мой интерес. Я распаковала свои старые костюмы – Мадам Аблы – и решила танцевать. Я нашла работу в ресторане, и поворотным моментом, когда моя подруга предложила мне танцевать ритуальный беллиданс. Я выступала в нижнем белье, это было мощно!
Я репетировала без зеркала, и даже не знала, как выгляжу со стороны, пока не увидела себя на видео. Но вскоре ко мне подошли 6 девушек и наперебой спрашивали, где я преподаю, я отвечала, что нигде. Но моя подруга Джулия Голстейн записала их и открыла класс. Я преподавала йогу и танец, и оба раза меня просто вынудили это делать!
Я не чувствовала себя готовой, не знала, как делать постановки, названий движений… Я использовала элементы из йоги, и все было успешно, к моему удивлению. Джулия меня очень подбадривала и многому научила.
А вот газета на стене – я сохраню ее навсегда, потому что так я нашла свой путь. В ней биографии мужчины, у которого есть степень в этнологии танца. Я подумала: «Ух ты! Это значит, что можно изучать этнические танцы и получить степень?», я нашла единственный университет, который предлагал такую программу – в штате Сан-Франциско.
Это следующий шаг и то, что я собираюсь делать лет 10-15. Я хочу вернуться к занятиям, стать доктором наук и работать профессором. Для этого я хочу сейчас научиться многому, больше заниматься, брать мастер-классы и работать над хореографией. Я мечтаю преподавать танец в колледже или университете.

K: На твоем сайте написала, что ты практиковалась по видео Сухайлы Салимпур «Танец для султана»…

R: Это изумительное видео! Я нашла его, когда мне было 17. Она так красиво танцует, я выучила хореографию, но не знала, насколько я правильно делаю движения. Я работала в ресторанах, чтобы практиковаться, но хотела учиться дальше.

K: Когда ты продолжила учиться?

R: Переехав в Сан-Франциско, я танцевала в ресторанах, занималась и преподавала йогу.
В Санта-Круз я увидела Ultra Gypsy. Джилл вдохновила меня. Я и не знала, что живот может так двигаться, или что люди могут так отгибаться назад! Я захотела учиться у нее, увешала всю комнату ее фотографиями. Я стала заниматься у Джилл, посещала их групповые выступления. Джилл думала, что я хочу выступать сольно, так что никогда не спрашивала меня, хочу ли я присоединиться к группе. Но однажды меня пригласили, так что я была очень и очень занята. Я выступала с Ultra Gypsy очень недолго, потому что была слишком занята. Я начала сольную карьеру. В Ultra Gypsy я встетила Джанис Солимено, и, когда начала давать уроки, Джанис покинула Ultra Gypsy, и стала заниматься у меня. Джанис хотела, чтобы мы танцевали вместе, но у меня не было компании. Двумя днями позже, когда пришли только Ариелла и Мишель, мы поставили кое-что, и пока они танцевали, я подумала: «Да они великолепны вместе». И в конце занятия я предложила им заниматься со мной и Джанис, так зародилось The Indigo.

K: Как тебе удалось добиться такого успеха так быстро?

R: Мне помогли друзья… Мое первое соло на фестивале - Tribal Fest 2 или возможно на Rakkasah, с Тобиасом. Я была удивлена, как тепло меня принимали, в ресторанах аудитория совсем иная.

K: Ты занимаешься у Каролины и FatChanceBellyDance?

R: Когда есть возможность. Я также хочу взять уроки по классическому индийскому танцу.

Рейчел много рассказывает о туре BellyDance SuperStars и вообще о жизни. Интервью очень большое, советую почитать его, если вы владеете английским!
Еще одно интервью!

Rachel: Перед тем, как закончить школу (всего один год до выпуска остался), я рыдала, испуганная тем, что же мне делать дальше, я хотела попробовать себя в качестве танцовщицы, и после двух лет обучения, я все еще не чувствовала себя готовой. Я преподавала, и группа у меня была совсем небольшая, выступать было возможно только в ресторанах без раздевалок, плата была ничтожной. Я не хотела танцевать за деньги (однажды я поклялась, что если танец станет работой, я все брошу), но была вынуждена брать, что предлагали, чтобы оплатить счета.
Это счастье – возможность обеспечивать себя, делая то, что любишь. Невероятный дар.
Тур с Беллиданс Суперстарс был глобальным, иногда роскошным и историческим… у нас было много технического персонала, агенты, дизайнер одежды и маленький автобус, тесный, но чистый; шанс увидеть мир, группа действительно классных танцовщиц, которые стали одной семьей.
Единственное «но» - это коммерческое предприятие. Мы не могли контролировать рекламу, а меня заботит, как преподносится танец. Некоторые материалы в прессы были очень «мужскими»: они концентрировались на чувственности, и не замечали силы танца.
Больше всего я борюсь за творческий рост, хотя времени на него нет. Мы все время выступаем, так что остается мало возможностей увидеть другие танцы, найти новую музыку, идеи для костюмов, практиковать йогу с новыми учителями, или делать новые постановки.

Salome: Вчера на форуме я увидела топик «Какой рост у Рейчел Брайс?». Как ты чувствуешь себя, внезапно добившись огромной известности?

Rachel: Не знаю, по-разному. Я знаю, каково это – восхищаться кем-то, хотеть узнать о нем как можно больше, я и сама чувствую то же самое к нескольким танцовщицам (Сухайле Салимпур и Каролине Неричио). Но мне трудно привыкнуть, что люди так относятся ко мне. Я не чувствую себя готовой, я все еще учусь и на самом деле просто соединяю то, что мне нравится в других, ничего собственно моего нет, просто люди такое впервые видят. Столько внимания, что я боюсь разочаровать их.
Вообще, я в восторге от того, что людям нравится то, что я делаю!

Отвечает на вопрос о tribal bellydance:
- Мне нравится индивидуальность Fusion, но иногда он уходит от оригинального назначения стиля трайбл. Откровенно соблазнительные движения с флиртующим выражением лица вкрадываются там и тут, а мне нравится трайбл именно отсутствием таковых. Жаждя новизны и развития, я надеюсь, что мы будем стремиться к глубине, а не сексуальности.
Я безмерно уважаю Каролину Неричиио, как и любую другую женщину, и люблю ее стиль. Мое тело другое, мой жизненный опыт другой, движения иные, но я люблю FCBD.

Salome: Йога всегда была одним из твоих главных интересов, как она влияет на танец и выступления?

Rachel: Йога важна для моего танца, без гибкости в спине и отдельных элементов движения не были бы «змееподобными». Я постоянно советую ученикам брать уроки йоги. Одна девушка сказала, что йога ей помогает ей больше, чем занятия танцами, и я верю ей на 100%. Трудно держать высоко грудную клетку, когда вы напряжены, и лопатки не двигаются.
В настоящее время я пытаюсь привнести больше религиозного аспекта в свой танец, так что чаще занимаюсь медитаций. У меня боязнь сцены, так что, к сожалению, я пью вино перед выступлениями. Я бы хотела вместо этого посидеть-подышать, так что практикуюсь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 11:04. Заголовок: http://i027.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебница




Пост N: 167
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 19:07. Заголовок: Получается все-таки,..


Получается все-таки, что это танец для сильных физически женщин, с крепкими животами, и сильной спиной, конечно. Думаю, что полненькие и мягонькие дамы это не теанцуют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 20:45. Заголовок: А вот и нет! :sm54: ..


А вот и нет!
Вот ссылки на коллектив Каролины. Как видите, там очень разные исполнительницы.
http://ru.youtube.com/watch?v=f_qi_My1yIU&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=S52T9Zq2fYU&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=U3JTRn7Q0UE&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебница




Пост N: 171
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 00:06. Заголовок: Ну вообще-то, да, ра..


Ну вообще-то, да, разные... Я как-то думала, что это немножко другое. Я видела раз видео, так там танцовщица изгибалась, ка змея, но не плавно, а углами Было понятно, что выполнить такое - невозможно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 13:01. Заголовок: Это скореке всего бы..


Это скореке всего была разновидность трайбла - трайбл-фьжн.
А я ролики выложила с америкен трайбл стайл - АТС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Израиль, Натания
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 16:40. Заголовок: Вот наша Сигаль Зив...


Вот наша Сигаль Зив.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебница




Пост N: 173
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 23:20. Заголовок: Рыбачка спасибо.Инт..


Рыбачка спасибо.Интересно, конечно, но скорее как... ну, я не знаю, художественная гимнастика, что ли... Не зажигает так, как танец традиционный... Я так дууумаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Израиль, Натания
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 16:06. Заголовок: Самый обычный трайбл..


Самый обычный трайбл. Сам стиль в принципе похож на гимнастику. Лично я обожаю танец вот этой девушки. Зовут её Sashi. Я не большой поклонник трайбл, но на неё могу смотреть бесконечно. Этот танец даже называют готик.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 14.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 16:27. Заголовок: Нашим трайблисткам п..


Нашим трайблисткам понравился танец Сигаль Зив.
Спасибо за ссылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебница




Пост N: 175
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Израиль
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 22:35. Заголовок: А мне понравилась Sa..


А мне понравилась Sashi.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Наша Староста




Пост N: 71
Зарегистрирован: 22.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 00:34. Заголовок: Сигаль Зив :sm213: ..


Сигаль Зив это что-то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 23:09. Заголовок: WOW! Сигаль Зив.... ..


WOW!
Сигаль Зив.... Зажигает не то слово!!!
Я тоже так хочу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Israel, Haifa
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 01:52. Заголовок: Nigiar пишет: WOW! ..


Nigiar пишет:

 цитата:
WOW!
Сигаль Зив.... Зажигает не то слово!!!
Я тоже так хочу




Nigiar, хочешь - будешь
Главное - себя не забывать

[url=http://oriental.forum24.ru]По небу босиком[/url] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет